
Хотите умножить количество клиентов на своем сайте и увеличить прибыль? Контекстная реклама Яндекс Директ – удобный и эффективный инструмент для привлечения целевой аудитории. С помощью таргетированных объявлений Вы достигаете максимальной конверсии, получая только качественный трафик на Ваш сайт. Грамотно составленное предложение демонстрирует ресурс на первых местах в поисковой выдаче по запросам.
Мы разрабатываем решения в соответствии с потребностями целевой аудиторией. Создание интернет-сайта происходит с нуля, работы осуществляются под ключ. Клиент получает готовый инструмент для продаж, собственного позиционирования и продвижения бренда.
Что дает контекстная реклама?
РК позволяет размещать объявления на страницах поисковой выдачи Яндекса и на сайтах партнеров по тем запросам, которые наиболее точно соответствуют тематике Вашего бизнеса. Главные преимущества:
Ваше УТП показывается только тем пользователям, которые ищут информацию по теме, что снижает затраты и увеличивает конверсию.
Настраивание определенных ключевых слов, регионов, устройств, других параметров под конкретную целевую аудиторию.
Подробная статистика промежуточных результатов позволяет в любой момент регулировать настройку и оптимизировать кампанию.
Возможность использовать различные опции: текстовые объявления, баннеры, ролики, другие варианты для привлечения внимания ЦА.
Профессиональные услуги контекстной рекламы позволяют запустить РК в считаные дни – моментальное начало получения трафика на Ваш сайт.
Какие задачи решает контекстная реклама Яндекс?
Мы обеспечиваем Вас подробной аналитикой, отчетностью о продвижении рекламной кампании. Вы удобно отслеживаете изменения, корректируете свою стратегию в режиме реального времени.
Этапы настройки и ведения контекстной рекламы
Главные элементы успешной маркетинговой стратегии – тщательная подготовка, точный анализ и постоянный мониторинг результатов. Подробно об этапах, как мы раскручиваем бизнес:


2. Составляем коммерческое предложение по улучшению текущей ситуации. КП может включать в себя следующие услуги: СЕО, контент-маркетинг, настройка контекстной рекламы, другие мероприятия.

3. Определение целевой аудитории. Необходимо понимать, какие посетители являются «Вашими». Для этого вычисляем, какие ключевые слова они вбивают при поиске в интернете, какие сайты посещают, чем интересуются и т.д.

4. Разработка стратегии и УТП. Выбор оптимальных каналов продвижения, создание уникального предложения, которое будет выделять товар или услугу на фоне конкурентов и привлечет максимальное количество клиентов.

5. Выбор площадок для размещения. Контекстную рекламу можно вписывать на самых разных онлайн-площадках: поисковые системы, соцсети, новостные, партнерские сайты. Выбираем те варианты, где находится Ваша ЦА.

6. Подготовка к запуску. Подбираем ключевые слова, составляем списки минус-слов, чтобы снизить затраты, избегая переходов по мусорным запросам. Формируем заголовки, пишем цепляющие тексты. Работаем со ссылками для выдачи релевантных страниц.

7. Создание рекламной кампании. Согласовываем подготовленную РК, загружаем в Директ. Выставляем нужные параметры, устанавливаем ставки, ориентируемся на установленные позиции. Работаем с целями для отслеживания конверсии.

8. Мониторинг результатов. Следим за эффективностью контекстной рекламы, анализируем данные, вносим корректировки, дополнительно оптимизируем, если это необходимо. Отслеживаем бюджет, обновляем ставки, выдаем отчет.
Сколько стоит контекстная реклама Яндекс Директ?
Сравнивая разные варианты интернет-рекламы, заказать контекстную рекламу Яндекс Директ – наиболее экономичный выбор для продвижения. Эта стратегия позволяет легко контролировать стоимость кликов, управлять выделенным бюджетом и настраивать многие другие параметры. Поэтому вложение средств в данном случае окупается по максимуму.
Расчет итоговой суммы зависит от комплекса информационных, аналитических и маркетинговых услуг:
Стоимость РК для высококонкурентных областей может быть выше
Количество ключевых слов, рекламных кампаний повышают затраты
Выбирая настройку без последующей поддержки, расходы ниже
Цена клика и сумма переходов могут повлиять на итоговую стоимость
Что предлагает наше агентство контекстной рекламы?
Ответы на часто задаваемые вопросы
Стоимость клика в Яндекс.Директ зависит от конкуренции на рынке, релевантности объявления, качества сайта-рекламодателя и т.д. Чем выше конкуренция и чем более популярны ключевые слова, тем выше цена клика.
В стоимость входит разработка стратегии, подбор ключевых слов, создание рекламных объявлений, настройка таргетинга и управление кампанией. Но конкретный перечень услуг и их цена рассчитываются индивидуально с учетом особенностей бизнеса.
РК бывает поисковой и рекламой на сайтах-партнерах. Первая показывается в результатах поиска по ключевым словам, а вторая – на сайтах, которые участвуют в программе контекстной рекламы. Также есть опция Яндекс продвижения по виду рекламы: смарт-баннеры, видеореклама, графические, текстовые, динамические объявления.
Это два разных подхода к продвижению в интернете. Контекстная реклама позволяет быстро привлечь целевую аудиторию, получить максимальное количество кликов на сайт. SEO же направлено на повышение позиций ресурса в поисковых системах, его видимости в органической выдаче. Оба подхода эффективны при правильном использовании и комбинировании.
Чтобы найти причины, нужно тщательно проанализировать кампанию. Но, вкратце, дело чаще всего бывает в следующем:
- Нерелевантность ключевых слов.
- Низкое качество объявлений.
- Не настроен таргетинг на ЦА.
- Ошибки на сайте, в его коде.
- Неинтересный, уступающий в качестве продукт.